Суббота, 20.04.2024, 12:44
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Июль » 6 » AH-64 Apache
08:16
AH-64 Apache


Тактико-технические характеристики:

Экипаж................................ 2
Скорость
максимальная........................ 298 км/ч
крейсерская......................... 293 км/ч
Потолок
статический......................... 4570 м
динамический........................ 6250 м
Дальность
перегоночная........................ 690 км
действия............................ 480 км
Масса
максимальная взлетная............... 9525 кг
нормальная взлетная................. 6270 кг
пустого вертолета................... 4881 кг
Максимальная боевая нагрузка.......... 770 кг
Габариты вертолета
диаметр несущего винта.............. 14,63 м
длина............................... 14,68 м
высота.............................. 4,3 м
Двигатель
ТВД General Electric T700-GE-701.... 2 по 1696 л.с.
Предназначен для взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возможности возвращения в строй. Вертолет "Апач" проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа "вести бой и выжить").
Сборка первого серийного вертолета АН-64А была завершена в сентябре 1983г., и в феврале 1984г. он был передан армии.
Конструкция вертолета обеспечивает максимальную защиту и позволяет выполнять задание после серьезного повреждения в боевых условиях.
Вертолет АН-64А "Апач" выполнен по одновинтовой схеме, с четырехлопастными несущим и рулевым винтами, крылом малого удлинения и трехстоечным неубирающимся колесным шасси с хвостовым колесом. Крыло выполнено съемным. Фюзеляж обычной конструкции, типа полумонокок, выполнен из алюминиевых сплавов с использованием материалов повышенной прочности и вязкости.
Кабина экипажа двухместная, с тандемным расположением сидений. На переднем размещается второй летчик-стрелок, а на заднем, приподнятом на 0,483 м для улучшения обзора, - летчик. Броня, защищающая кабину экипажа снизу и по бокам, и броневая прозрачная перегородка между сиденьями изготовлены из кевлара и полиакрилата и защищает от пуль и снарядов калибра, соответственно, 12,7 и 23 мм.
Силовая установка вертолета АН-64А состоит из двух турбовальных двигателей мощностью по 1696 л. с., размещенных в гондолах по бокам фюзеляжа. Топливная система включает два протектированных бака общей емкостью 1420 л. Один из них расположен за сиденьем летчика, другой - за главным редуктором. Кроме того, на крыльевых узлах подвески вооружения вертолета могут устанавливаться четыре подвесных топливных бака емкостью по 870 л.
Вертолет оснащен трехстоечным неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Шасси рассчитано на нормальные посадочные скорости до 3,05 м/с и аварийную посадку со скоростью до 12,8 м/с. Взлет и посадка вертолета могут производиться с площадок, имеющих угол наклона до 12° в продольном направлении и до 15° в поперечном.
Вертолет АН-64А "Апач" оснащен различными видами радиоэлектронного оборудования, насчитывающего в общей сложности около 220 единиц. В состав прицельно-навигационного оборудования вертолета входят комплексная электронно-оптическая система TADS/PNVS и комплексная нашлемная система прицеливания IHADSS.
Основным вооружением вертолета "Апач" являются ПТУР АGМ-114А "Хеллфайр", которые обеспечивают стрельбу по точечным целям и имеют автономную систему наведения. Кроме того, установлена одноствольная автоматическая пушка Хьюз М230А-1 "Чейн Ган" (калибр 30 мм). Возможны различные комбинации вооружения вертолета "Апач". Максимальная масса вооружения на один узел подвески составляет 700 кг.
Разработан вариант вертолета АН-64А для нужд флота и корпуса морской пехоты. Вертолет "Апач" в морском варианте может удаляться на расстояние до 240 км от соединения ВМС для поиска и уничтожения кораблей противника противокорабельными ракетами или НУР. Кроме того, вертолет может обеспечивать прикрытие при высадке десанта.
Категория: Вертолеты | Просмотров: 1254 | | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]