Вторник, 24.10.2017, 08:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Май » 13 » Авиакатастрофа Sukhoi SuperJet-100 9 мая 2012
23:08
Авиакатастрофа Sukhoi SuperJet-100 9 мая 2012


В Индонезии обнаружены обломки российского самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая во время демонстрационного полета.

Обломки найдены поисково-спасательной группой на высоте 5200 футов (около 1600 метров) на склоне горы Салак в западной части острова Ява. По информации индонезийского телевидения, лайнер врезался в вертикальный склон горы.

Точные координаты падения самолета – 06.42.61.3S 106.44.41.2Е, сообщил в своем Твиттере путешественник Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании «Гражданские самолеты Сухого» и находящийся в оперативном штабе. Рядом с этим местом был создан поисковый штаб. Ведутся наземные поисковые работы.

«Информации о людях пока никакой нет. Туда движутся наземные поисковые отряды, но доступ сильно затруднен», – пишет Сергей Доля.

К месту авиакатастрофы «могут добраться только десантники, спустившись по веревкам с вертолета, но погодные условия пока не позволяют вертолетам зависнуть», – уточнил блогер.

В то же время представитель спасательных служб сообщил, что признаков того, что кто-то выжил в результате аварии, пока не обнаружено.

На борту самолета, по уточненным данным, находились 48 человек, в том числе 8 граждан России, двое итальянцев, француз и американец, все остальные – индонезийцы.

Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Российский самолет Sukhoi Superjet-100 накануне пропал с экранов радаров на высоте около 2 тыс. метров во время показательного полета в индонезийской столице Джакарте. Незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение с 3 тыс. до 1 тыс. метров. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета, в 14:35 по местному времени (11:35 мск). При этом экипаж не сообщал о каких-либо неисправностях, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.

Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 км – это 8 секунд полета, сообщил Сергей Доля.

Демонстрационный полет, в ходе которого пропал Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Катастрофа лайнера произошло, когда он уже направлялся обратно на посадку.

Факт гибели самолета подтвердила российская государственная «Объединенная авиастроительная корпорация», в которую входит компания «Сухой» – производитель потерпевшего крушение самолета.

Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно потребовал провести тщательное расследование причин катастрофы. Глава правительства РФ Дмитрий Медведев создал специальную комиссию по расследованию инцидента с самолетом.

Как отмечает газета «Коммерсантъ», Sukhoi Superjet пропал во время выполения второго демонстрационного полета в Индонезии в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета, Сначала авиалайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая – в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме. Первый демонстрационный полет прошел в штатном режиме.
Категория: Авиакатастрофы | Просмотров: 1432 | | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]