Пятница, 26.04.2024, 00:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Июль » 5 » Britten-Norman Trislander
20:58
Britten-Norman Trislander


В 1970 г. на основе самолета Айлендер создан удлиненный трехмоторный самолет Бриттен-Норман BN-2A Mk III Трайлендер. Установка третьего двигателя всегда приводит к проблеме ликвидации возможной асимметрии тяги. Было принято решение последовать примерам старших "собратьев", таких как Боинг 127, и установить третий двигатель в хвостовой части. Размер хвостового оперения самолета Айлендер не позволял разместить двигатель внутри конструкции, поэтому было необходимо существенно модифицировать хвостовую часть для того, чтобы на киле укрепить двигатель. Другие изменения включали вставку перед крылом отсека фюзеляжа длиной 2,29 м (7 футов 6 дюймов), усиление конструкции хвостовой части фюзеляжа, установку новых главных опор шасси с колесами и пневматиками большего размера, компоновку салона для 17 пассажиров. Было сохранено рядное размещение пассажирских кресел без прохода (от стены до стены), которое впервые использовалось на самолете Айлендер, а вход в самолет Трайлендер осуществлялся через две двери с левого борта и три двери с правого. Опытный самолет Трайлендер совершил первый полет 11 сентября 1970г. Серийный Трайлендер поднялся в воздух 6 марта 1971г. Он имел крыло увеличенного размаха и дополнительную площадь киля над задним двигателем. Первой компанией, получившей 29 июня 1971г. самолеты Трайлендер, была Ориджни Эйр Сервисиз. Первый серийный вариант BN-2A Mk III сохранил стандартную носовую часть самолета Айлендер. За ним появился вариант BN-2A Mk III-1 Трайлендер с максимальным весом 4536 кг (10000 фунтов). Более поздние варианты включают BN-2A Mk III-2 Трайлендер, отличающийся наличием удлиненной носовой части; BN-2A Mk III-3 Трайлендер с системой автоматического флюгирования винта отказавшего на взлете двигателя; BN-2A Mk III-4 Трайлендер, оснащенный резервным ракетным двигателем для создания дополнительной тяги в случае отказа одного из двигателей на взлете. Производство самолетов Трайлендер, как и варианта Айлендер, в 1973г. было переведено в Бельгию, но в 1979г. вновь вернулось на остров Уайт. В 80-х годах производства самолетов не было, хотя возрождение интереса может привести к его возобновлению. Вместе с самолетами Дефендер предлагался военный вариант Трайлендер М, но заказов на него не поступило.

Мощность: 260 л.с.
Топливный бак: 185 галлонов 700 L
Диапазон: 868 нм 1608 км 999 миль
Круиз: 144 узлов 267 км / ч 166 миль / ч
Stall: 50 узлов 93 км / ч 58 миль / ч
Climb: 1000 м / мин 5,1 м / сек
Потолок: 23000 кв.м 7010 м
Взлетная дистанция: 1350 м 411 м
Посадочная дистанция: 844 м 257 м
Вес брутто: 10000 кг 4536 кг
Вес пустого самолета: 6230 кг 2826 кг
Полезная нагрузка: 3770 кг 1710 кг
Размах крыльев: 53 кв.м 16,15 м
Длина: 49,2 кв.м 15 м
Высота: 14,2 кв.м 4,33 м
Категория: Britten-Norman (Бриттен-Норман) | Просмотров: 1118 | | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]