Четверг, 25.04.2024, 10:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Июль » 6 » CH-46 Си Найт
08:21
CH-46 Си Найт


Тактико-технические характеристики:

Экипаж................................ 2
Скорость
максимальная........................ 315 км/ч
крейсерская......................... 278 км/ч
скороподъемность.................... 631 м/мин
Потолок
практический........................ 6220 м
статический......................... 3565 м
Дальность
практическая........................ 2075 км
действия............................ 878 км
Масса
максимальная взлетная............... 19050 кг
нормальная взлетная................. 17340 кг
пустого вертолета................... 10690 кг
внутреннее топливо.................. 2385 л (ПТБ 2х1700 л)
Габариты вертолета
диаметр несущего винта.............. 22,02 м
диаметр хвостового винта............ 4,88 м
длина............................... 20,47 м
высота.............................. 7,6 м
Максимальная боевая нагрузка.......... 13608 кг груза в кабине
или 9072 кг на подвеске
Вооружение............................ 2 или 3 х 7.62-мм шестиствольных
пулемета GAU-2B/A Minigun.
Двигатель
General Electric T64-GE-7 .......... 2 х 3980 л.с.

Предназначен для крпуса морской пехоты и базирования на авианосцах, снабжен системой складывания лопастей несущих винтов и оборудованием для полетов в сложных метеоусловиях.
Опытный образец V-107-1 совершил первых полет 22 апреля 1958 года.
Производились следующие модификации вертолета:
V-107-II - пассажирский вертолет;
UH-46A - многоцелевой вертолет для флота;
CH-46D - десантно-транспортный вертолет для корпуса морской пехоты;
UH-46D - многоцелевой вертолет для флота;
CH-46F - модификация вертолета CH-46D для корпуса морской пехоты с усовершенствованным оборудованием;
CH-113 - модификация вертолета CH-46A для армии и ВВС Канады;
HKP-4 - вертолет с увеличенными боковыми обтекателями и большим запасом топлива для флота Швеции.
С 1973 г. по 1989 г. проводилась программа модернизации 272 ранее построенных вертолетов в новую содификацию CH-46E с увеличенной мощностью двигателей, устройствами для уменьшения ИК излучения двигателей и уовершенствованным оборудованием, включающим автоматическую доплеровскую инерциальную навигационну систему APN 182 "Омега". На вертолетах была произведена замена металлических лопастей на стеклопластиковые.
Вертолет продольной схемы, с двумя двигателями и трехопорным шасси.
Категория: Вертолеты | Просмотров: 1392 | | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]