Четверг, 28.03.2024, 18:03
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Июль » 5 » Indonesian Aerospace CN-235
21:52
Indonesian Aerospace CN-235


Indonesian Aerospace CN-235 - это двухдвигательный самолёт средней дальности, который был разработан, как региональный и военный транспорт.
К концу 70-х годов спрос на авиационное транспортное средство с 30-40 посадочными местами, казался весьма многообещающим. В своё время, на мировом рынке существовала большая потребность в военных самолётах, которые приобретались в целях национальной безопасности. Поэтому CASA и IPTN решили создать свой первый совместный проект по изготовлению самолётов, закрепив свои международные отношения. Сама идея о совместной разработке была выгодной не только для развития технологии в Индонезии, но и в интересах экономики Испании.

Проект по созданию самолёта CN-235 был задуман двумя странами совместно с CASA Королевства Испании и Республики Индонезии (IPTN) ещё в 1978 году. Они основали общую компанию AIRTECH, в середине октября 1979 года. К производству первого совместного самолёта приступили в этом же году. Уже к 1983 году было изготовлено два прототипа, одновременно в Хетафе (для Р-1 прототип Елена) и Боундурге (для класса С-2 прототип Tetuko). Первый их полёт состоялся 11 ноября 1983 года (CASA) и 30 декабря 1983 года (IPTN). А к сентябрю 1984 года, ровно через год после первого показа самолёта CN-235, заказы на его производство поступали стремительно. Рост продаж набирал обороты.

Самолёт на 35-40 мест предназначен для работы в горных районах для поддержания связи между островами. Из-за герметичной кабины и двух мощных двигателей (General Electric CT7-9C) с низким расходом топлива, самолёт может находиться в полёте от 8 до 10 часов с максимальной взлётной массой до 16 500 кг. А так же имеет возможность быстро взлетать на коротких взлётно-посадочных полос и неподготовленных аэродромах. Имеет просторную кабину и широкую дверь для перевозки пассажиров и грузов. При полёте скорость самолёта CN-235 равна 445 км\час. Максимальная дальность полёта достигает до 4 355 км, что делает его идеальным при большинстве операций.

Морской патрульный самолёт CN-235 при выполнении своей миссии является самым эффективным транспортным средством по обнаружению и выявлению определённых целей.

Он эффективен:
• при борьбе с пиратством, контрабандой и терроризмом;
• при контроле над загрязнением морей, океанов;
• при морском управление движения;
• при поиске и спасение;
• тушение лесных пожаров;
• рыбоохране и многому другому.

Технические характеристики самолёта CN-235:

Самолёт
CN-235
Размах крыла
25.81 м
Длина самолета 21.353 м
Высота самолета 8.177 м
Площадь крыла 59.10 м2
Масса
пустого самолета 8800 кг
максимальная взлетная 16500 кг
Внутреннее топливо
4230 кг
Тип двигателя 2 ТВД General Electric CT7-9C
Мощность
2 х 1394.5 кВт
Максимальная скорость
445 км/ч
Крейсерская скорость
248 км/ч
Практическая дальность
4355 км
Дальность действия
1501 км
Практический потолок
8110 м
Экипаж
2-3 человека
Полезная нагрузка: 48 солдат или 46 парашютистов или 24 носилки и 4 сопровождающих или 6000 кг груза.
Категория: Indonesian Aerospace (Индонезиан) | Просмотров: 1687 | | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]