07:52 Ми-26Т | |
Тактико-технические характеристики: Экипаж........................... 5 человек Скорость максимальная................... 295 км/ч крейсерская.................... 255 км/ч Потолок статический.................... 1800 м динамический................... 4600 м Дальность перегоночная................... 800 км Масса максимальная взлетная.......... 56000 кг нормальная взлетная............ 49600 кг пустого вертолета.............. 28200 кг Максимальная полезная нагрузка... 14900-20000 кг Число перевозимых людей десантников.................... 85 раненых........................ 40 Габариты вертолета диаметр несущего винта......... 32 м длина.......................... 40,03 м высота......................... 8,05 м Двигатели: ТВД Д-136...................... 2 по 11400 л.с. Предназначен для переброски воинских подразделений и грузов на большие расстояния с площадок ограниченных размеров. Ми-26 - самый тяжелый серийный вертолет в мире. К его разработке ОКБ им. М.Л.Миля приступило в начале 1970-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух 14 декабря 1977 г. Серийное производство в исходном варианте Ми-26Т началось в 1984 г. Вертолет разработан в модификациях: Ми-26К - проектируемый тяжелый вертолет-кран с максимальной коммерческой нагрузкой, увеличенной до 25 т; Ми-26М - проектируемый тяжелый усовершенствованный вертолет с более мощными и существенно улучшенными двигателями; Ми-26ТМ - вариант с подвесной кабиной для пилотирования при операциях с подвесным грузом. Ми-26Т способен поднять 80 солдат со снаряжением (в военно-транспортном варианте) или 60 раненых на носилках с тремя сопровождающими. Вертолет оборудован навигационным комплексом для полетов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, который включает: комбинированную курсовую систему "Гребень-2", пилотажный командный прибор ПКП-77М и авиагоризонт АРГ-83-15, автоматические радиокомпасы АРК-19 и АРК-УД, радиотехническую систему ближней навигации "Веер-М", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32, антенно-фидерную систему "Ромашка", радиовысотомер А-036. В состав пилотажного комплекса ПКВ-26-1 входят четырехканальный автопилот ВУАП-1, система траекторного управления, система директорного управления, система гашения колебаний груза на внешней подвеске. Имеется метеорадиолокатор. Радиосвязная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-863 и Р-828, связную КВ радиостанцию "Ядро-1Б2", аварийную радиостанцию Р-861 и самолетное переговорное устройство СПУ-8. Установлены лебедка с тросом для подвески груза, бортовая телевизионная аппаратура БТУ-1Б с тремя видеокамерами и видеоконтрольным устройством ВК-175 для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске. Для погрузочно-разгрузочных работ имеется задний грузовой трап с гидравлической системой уборки-выпуска, два тельфера грузоподъемностью по 2500 кгс и лебедку с усилием 500 кгс для перемещения грузов в кабине, пол с рольгангом. Установлена магнитная система регистрации полетных данных "Тестер-УЗ", аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете. Подвесная кабина управления Ми-26 ТМ при операциях с подвесным грузом расположена в передней части фюзеляжа и обращена назад. Рассматривается вариант с кабиной, выдвигающейся из грузового отсека, обращенной назад и оснащенной электродистанционным управлением. На военно-транспортных вариантах размещены устройства выброса ложных тепловых целей, передатчики помех инфракрасным устройствам, экраны для подавления теплового излучения. Ми-26Т находится в серийном производстве. | |
|