21:28 Fokker 70 | |
В 1991 г. фирма "Фоккер" начала исследования проекта самолета "модель 80", рассчитанного на перевозку 80-90 пассажиров. В дальнейшем, переоценив рынок и проведя дополнительные исследования, компания пришла к выводу что авиакомпании отдают предпочтение самолетам в классе на 70-75 мест. В ноябре 1992 г. руководство фирмы "Фоккер" одобрило постройку опытного образца самолета и его летные испытания. Так как новый самолет являлся вариантом самолета Фоккер 100 с укороченным на фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов, то для постройки опытного самолета был использован второй опытный самолет Фоккер 100, фюзеляж которого соответствующим образом укоротили. Первый полет опытного самолета был совершен в апреле 1993 г. После получения положительных результатов первого этапа испытаний фирма "Фоккер" официально начала программу разработки самолета. В июле 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Фоккер 70, который принял участие в сертификационных испытаниях. В октябре 1994 г. самолет был сертифицирован в Голландии и США, а в апреле 1995 г. - в Великобритании. Первый самолет был поставлен в конце октября 1994 г. американской автомобилестроительной фирме "Форд Мотор", которая заказала его в административном варианте на 30-52 места. Пассажирский самолет может по желанию заказчика выпускаться с увеличенной взлетной массой (39,91 т) и установкой в переднем грузовом отсеке четырех дополнительных топливных баков, в результате чего запас топлива возрастает до 13365 л. Дальность полета данного варианта, имеющего обозначение Фоккер 70ER, превышает 5000 км. Оборудование Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700. дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 79 составляет 2000 км. | |
|