13:16 McDonnell Douglas F-15DJ EAGLE Ударный тактический истребитель | |
Двухместный F-15B Eagle разрабатывался параллельно с одноместным F-15A в качестве учебно-тренировочной модификации. Первый полет машины состоялся в июле 1973 года, чуть больше года спустя после первого полета F-15A. F-15B отличался от базовой модели удлиненной двухместной кабиной. В учебно-тренировочной модели удалось сохранить все бортовое оборудование, в результате чего стало возможным полноценное обучение стажеров без снижения боевой мощи самолета. F-15DJ Eagle - двухместная модификация F-15C (усовершенствованной версии F-15A) - была разработана для японских Сил самообороны. У этого самолета сохранены все внешние подвески для вооружения и оборудования, а также предусмотрена возможность оснащения дополнительными топливными баками по фюзеляжу. Первый самолет был поставлен в 1981 году. Всего было выпущено 12 машин F-15DJ. ЛТХ: Модификация F-15DJ Размах крыла, м 13.05 Длина самолета, м 1905 Высота самолета, м 5.63 Площадь крыла, м2 56.6 Масса, кг пустого самолета 13336 нормальная взлетная 21200 максимальная взлетная 30844 Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney F100-PW-220 Тяга, кН форсированная 2 х 104,3 нефорсированная 2 х 63,9 Максимальная скорость, км/ч. у земли 1490 на большой высоте 2655 Практический потолок, м 18300 Практическая дальность, км. без ПТБ, со стандартным вооружением 1930 с тремя ПТБ 4600 Максимальная скороподъемность, м/мин 15240 Максимальная эксплуатационная перегрузка 9,0 Экипаж, чел 2 Вооружение: шестиствольная 20- мм пушка General Electric М61А1 Vulcan (940 снарядов), Боевая нагрузка - 7620 кг на 9 узлах подвески: 4 УР AIM-9L/V Сайдуиндер , 4 УР AIM-7F/M Спэрроу или до 8 УР средней дальности AIM-120 AMRAAM 4 6 УР класса воздух-поверхность AGM-65 Maveric. контейнеры с 30-мм пушками, УАБ AGM-130, ПРЛУР AGM-88 HARM. Бомбы обычные и управляемые, ПУ НУР | |
|