Понедельник, 29.04.2024, 08:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Июль » 6 » МиГ-35
08:58
МиГ-35


7 октября для участия в испытаниях по программе тендера MMRCA в Индию отправились два новых многофункциональных истребителя МиГ-35, изготовленные в этом году РСК «МиГ». В программе испытаний в Индии принимают участие одноместный и двухместный варианты самолета (бортовые номера 961 и 967). Ранее, начиная с середины августа, в Индии уже прошли серию испытательных полетов американские истребители F/A-18E/F, F-16E/F и французский «Рафаль», также участвующие в тендере MMRCA, который предусматривает приобретение ВВС Индии 126 многофункциональных истребителей на общую сумму более 10 млрд долл. Последними к летной оценке организаторами тендера будут привлечены шведский «Грипен» и западноевропейский «Тайфун».

...Стоит заметить, что хоть демонстратор МиГ-35Д №154 и был создан в начале 2007 г. на базе выпущенного еще в 1990 г. опытного истребителя МиГ-29М, затем, после долгого простоя, в 2001-м переоборудованного в двухместный МиГ-29М2, он уже оснащался полным комплектом самого современного бортового оборудования по требованиям тендера MMRCA, в т.ч. БРЛС с АФАР. Помимо него «активными» радиолокаторами в Бангалоре могли «похвастаться» только F-16F, в то время как остальные участники показа – F/A-18E/F и «Тайфун» – представляли собой обычные серийные образцы с более скромными возможностями системы вооружения, а БРЛС с АФАР для их возможных индийских вариантов представлялись только в виде макетов в выставочных павильонах.
По условиям организатора тендера, в оценочных испытаниях в Индии должны принять участие по два экземпляра каждого истребителя – в одноместном и двухместном вариантах. Поэтому, и в связи с конструктивно-технологическими отличиями самолета-демонстратора №154 от выпускаемых в настоящее время серийно и перспективных новых модификаций МиГ-29 (МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, МиГ-35), для программы тендерных испытаний решено было подготовить в Производственном комплексе РСК «МиГ» в Луховицах два новых самолета – одноместный (изд. 9-61) и двухместный (изд. 9-67). В конструктивном плане обе машины в значительной степени повторяют корабельные МиГ-29К/КУБ (изд.9-41 и 9-47), строящиеся с 2007 г. серийно по заказу ВМС Индии, отличаясь от них, по большому счету, фактически только отсутствием посадочного гака (сохранена даже конструкция консолей и механизация крыла корабельной модификации).
Одновременно обеспечено применение на борту прототипов МиГ-35 нового радиоэлектронного оборудования (в т.ч. БРЛС с АФАР), прошедшего или еще проходящего испытания на самолете №154 и других летающих лабораториях по программе МиГ-35. Исключительно высокий уровень конструктивной унификации нынешних МиГ-29К/КУБ и перспективных МиГ-35 рассматривается разработчиком не только как средство ускорения разработки и освоения производства новых самолетов, но и как важное преимущество российского предложения в тендере, поскольку к моменту возможной поставки МиГ-35 (в случае победы) в Индии уже будет освоена эксплуатация весьма близких по конструкции МиГ-29К/КУБ. Постройка опытного одноместного МиГ-35, получившего бортовой №961, завершилась в РСК «МиГ» нынешним летом. Параллельно на базе прототипа МиГ-29КУБ №947 был подготовлен двухместный самолет МиГ-35Д, получивший №967, и в начале октября, после проведения серии полетов по программе заводских испытаний, оба отбыли в Индию.
Категория: Истребители | Просмотров: 1143 | | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]