17:55 Ан-38 | |
Ан-38 - многоцелевой транспортный самолет, созданный в ОКБ Антонова. Самолет Ан-38 по конструкции близок к созданному ранее самолету Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощными ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика. Впервые АНТК им. О. К. Антонова сообщило о проекте самолета Ан-38, показав его модель, в июне 1991 г. на Авиационной-космической выставке в Париже. Самолет Ан-38 проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы "Эллайд Сигнал" , о чем были проведены соответствующие переговоры. Применение зарубежных двигателей позволит самолету выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса. Первый самолет АН-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД ТРЕ331. В 1996 г. самолет Ан-38 был сертифицирован по российским нормам летной годности. В 1997 г. его планировалось сертифицировать по нормам РАР. Серийное производство самолетов АН-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). На основе пассажирского варианта в АНТК им. О.К. Антонова разработан грузовой самолет Ан-38К с увеличенной до 9,4 т взлетной массой. В кабине самолет может перевозить четыре контейнера LD3. Два самолета построены в варианте АН-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью по 1380 л.с. ТТХ Ан-38 Год принятия на вооружение 1996 Размах крыла, м 22,06 Длина самолета, м 15,54 Высота самолета, м 4,3 Площадь крыла, кв.м. 39,72 Масса, кг - пустого самолета 5000 Масса, кг - максимальная взлетная 8800 Внутреннее топливо, л 2870 Тип двигателя - 1 вариант 2 ТВД Эллайд Сигнал ТРЕ331-140Д-801Е Тип двигателя - 2 вариант 2 ТВД ТВД-1500 Мощность, л.с. 2 х 1500 Крейсерская скорость, км/ч 380 Практическая дальность, км 1450 Дальность действия, км 800 Практический потолок, м 9000 Экипаж, чел 1-2 | |
|