21:33 Beechcraft 99 | |
Страна: США Год: 1966 Пассажирский/грузовой самолет для местных авиалиний с двумя членами экипажа В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного авиалайнера поднялся в воздух в июле 1966 года. Новая машина, обозначенная как Beech Model 99 Airliner, в основном имела конфигурацию своего современника Queen Air, но удлиненный фюзеляж вмещал двух членов экипажа и до 15 пассажиров. На самолет устанавливались два ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-20 мощностью 550 л.с. опционально предусматривались грузовая дверь и подвижная перегородка, обеспечивавшая различную грузо-пассажирскую компоновку. Первый серийный экземпляр поставили 2 мая 1968 года - к тому времени уже был готов и альтернативный вариант Model 99 Executive, в целом аналогичный стандартному Model 99 Airliner, но с различной компоновкой кресел и "корпоративными" интерьерами. Далее последовали Model А99 и Model В99, а также их варианты Executive. На этих машинах устанавливались двигатели PT6A-27 мощностью 680 л.с. К концу 1976 года спрос на Model 99 упал, и к концу 1977 года выпуск машин прекратили, поставив 164 машины 64-м эксплуатантам в основном на территории США. В мае 1979 года "Beech" объявила о намерении вернуть самолет на рынок местных авиалиний. Чтобы ускорить сертификацию, ранний серийный Model В99 был полностью переоборудован, на него установили новую силовую установку из двух PT6A-36. Самолет, обозначенный Model С99. поднялся в воздух 20 июня 1980 года, его производство началось в сентябре 1980 года. Сертификацию машина прошла в июле 1981 года, первые поставки начались спустя 2-3 дня. Самолет С99 отличается от Model В99 в основном более мощными двигателями. Производство С99 завершилось в 1986 году - после выпуска 76 самолетов. Кроме того фирма "Beech" модифицировала одну Model 99 в вариант PD280 для проведения в 1975 году экспериментов на устойчивость. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Beech Model С99 Commuter Тип: пассажирский/грузовой самолет для местных авиалиний с двумя членами экипажа Силовая установка: два ТВД Pratt 8 Whitney Canada PT6A-J6 мощностью по715 л.с. (533 кВт) Характеристики: максимальная скорость на высоте 2440 м- 496 км/ч; крейсерская скорость на 2440 м - 462 км/ч; начальная скороподъемность 677 м/мин; практический потолок 8560 м; дальность полета 1687 км Масса: пустого 2946 кг; максимальная взлетная 5126 кг Размеры: размах крыла 13.98 м; длина 13,58 м; высота 4.37 м: площадь крыла 25,98 м: Полезная нагрузка: до 15 пассажиров и (ИЛИ) максимально 1474 кг | |
|