19:54 Boeing 767-200 | |
Боинг 767-200 Boeing 767-200, IATA 762, ICAO B762 Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Самолет Производитель: Boeing, США Варианты написания (синонимы) Боинг767-200, Boeing767-200 Дополнительно В 1972 г. фирма "Boeing" начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 "TriStar" и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757. В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310. Первым заказчиком стала авиакомпания "United AirLines". Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании "United AirLines" в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован. Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F. В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании. Двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2 Размеры Размах крыла (м): 47.57 Длина самолета (м): 48.51 Высота самолета (м): 15.85 Площадь крыла (м2): 283.30 Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00 Число мест Экипаж: 2 Пассажиров в кабине двух классов: 216 Максимальное: 290 Массы и нагрузки Взлетная (т): 143.00 Пустого снаряженного (т): 81.00 Летные данные Крейсерская скорость (км/ч): 914 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800 Эксплуатационный потолок (м): 13100 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980 | |
|