21:04 Dornier 328 | |
Dornier 328 — турбовинтовой самолёт, производен компанией "DORNIER LUFTFAHRT GMBH". Компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, продавала в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. Программа 328 (или Do 328) была начата тогда, когда Dornier ещё являлся собственностью Deutsche Aerospace. Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года, в эксплуатацию самолёт поступил в 1993 году. Новый фюзеляж 328 позволял разместить пассажирские сидения по 3 кресла в ряд с возможностью конфигурации по 4 кресла в ряд. Do 328 получил превосходные взлётные и крейсерские характеристики. Do 328 появился на рынке одновременно с другими моделями турбовинтовых самолётов, кроме того, в начале 1990-х годов возросла конкуренция со стороны новых региональных реактивных самолётов. В 2005 году АСБП(Австралийская служба безопасности побережья) объявила о контракте на самолёт для службы поиска и спасения, обладающей большой дальностью полёта. Пять 328—100 были переданы с 2006 по февраль 2007 года и начали службу на побережье Австралии. Эти самолёты были оборудованы новой электроникой в немецкой компании Aerodata AG, в комплект вошли; радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, FSI Star SAFire III Forward Looking Infra Red (FLIR) Direction Finder и ARGON ST Infra Red/Ultra Violet scanner. С целью создания самолета с высокими летными характеристиками фирма "Дорнье" провела обширный комплекс исследований различных компоновок. В результате полученная компоновочная схема отличается высоким аэродинамическим совершенством по сравнению с другими однотипными самолетами. В конструкции планера чрезвычайно широко используются композиционные материалы. С целью снижения уровня шума было решено установить шестилопастные воздушные винты, а при отделке кабины применить новые звукопоглощающие конструкции. Первый полет опытного самолета Do.328-100 состоялся б декабря 1991 г. В октябре-ноябре 1993 г. самолет был сертифицирован по европейским нормам JAR и в США по нормам FAR. Первый самолет был поставлен американской авиакомпании "Эр Энгадиана" в конце октября 1993 г. В 1995 г. начались поставки улучшенной модификации 328-120. Основные характеристики Экипаж: 2 пилота, 1 стюард Пассажиры: от 30 до 33 пасажиров Длина: 21.11 м Размах крыла: 20.98 м Высота: 7.24 м Площадь крыла: 40 м² Масса пустого: 8,920 кг Грузоподъемность: 3,450 кг Максимальная взлетная масса: 13,990 кг Лётные характеристики Максимальная скорость: 620 км/ч Практическая дальность: 1,850 км Практический потолок: 9,455 м | |
|