21:42 Ил-86 | |
ИЛ-86 - наша гордость. В далеком 1970 году, при мощностях всего советского авиапрома, научно-экономического потенциала нашей страны, позволило создать авиалайнер ИЛ-86. Не нужно говорить, что тогда, этот широкофюзеляжный, отечественный самолет был гордостью всего воздушного транспорта СССР и самым надежным, комфортабельным воздушным транспортом. Стоит отметить, что этот самолет был одним из лучших рейсовых самолетов "Аэрофлота". О его надежности можно сказать лишь одно, он был и остается одним из самых надежных самолетов, за всю свою историю. Этот самолет единственный раз потерпел крушение вблизи аэропорта "Внуково 1" - это конечно большая трагедия, но не повлияла на его репутацию. Также стоит отметить, что ИЛ 86 был одним из символов великой советской эпохи. В те времена этот самолет действительно пользовался очень большой популярностью, вспомнить хотя бы эпизод фильма "Экипаж", на котором взлетает самолет ИЛ 86, в то время ИЛ-86 еще находился только на стадии испытаний. А его размеры и уровень комфорта поражал пассажиров и даже самих летчиков. А какое внимание оказывали ему в аэропорту "Внуково", когда оглашали номер рейса, всегда выделяли, что производить его будет именно ИЛ 86. Таким внимание удостаивались только самолеты нового класса и списанного некогда "Конкорда". ИЛ 86 в октябре 1981 года уже летал по международным линиям "Аэрофлота". Эта машина обладала очень хорошими техническими данными, как дальность полета - до пяти часов при полной загрузке и скорость полета - до 900 км в час. В период с 1980 по 1990 г.г. этот самолет принял на себя весь пик нагрузки по всем направлениям в СССР. В начале 90х годов его приобрели такие авиакомпании как "Красаэро" и "Трансаэро". Не стоит забывать, что этот самолет превосходно показал себя в международных рейсах в Монтевидео, Рио-де-Жанейро и многих других городах. Этому самолету были нипочем океанические циклоны, высокие тропические температуры и турбулентности. Конечно же, и у этого самолета были свои проблемы. Во время его создания, была поставлена главная цель - сделать его максимально надежным и безопасным, что проектировщикам ОКБ им. С.В.Ильюшина вполне удалось, если не сказать, что они сделали почти невозможное. Хотя существовала проблема с тягой четырех двигателей ИЛ 86, которых явно не хватало для нормальной эксплуатации и летать на таких машинах могли только очень опытные пилоты, так как поднять и удержать его в воздухе, было большим искусством. Это и понятно, ведь конструкторы создавали не сверхмощные и экономичные моторы, а именно надежные, которые за свою службу подводили всего несколько раз, и в большинстве случаев еще на земле. Можно еще много говорить об этом летательном аппарате, который смогли сделать наши конструкторы и производители. Этот самолет, который летает и по сей день, является одним из символов великого прошлого. Хочется верить, что и будущее нашего, отечественного авиастроения покажет тот же результат, со своим новым самолетом "Супер Сухой Джет 100". Лётно технические характеристики самолёта ИЛ-86: Модификация Ил-86 Размах крыла 48.00 м Длина самолета 59.40 м Высота самолета 15.80 м Площадь крыла 320.0 м2 пустого самолета максимальная взлетная 208000 кг Тип двигателя 4 ТРДД Кузнецов НК-86 Тяга 4 х 13000 кгс Максимальная скорость 950 км/ч Крейсерская скорость 900 км/ч Практическая дальность 5250 км Дальность действия 3600 км Экипаж 5 чел Полезная нагрузка 350 пассажиров | |
|