21:47 Ил-96 | |
ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11 000 км. Увеличенный салон ИЛ-96 (схему салона вы можете посмотреть ниже), получил повышенную вместимость, а в 1974-1977 г.г. одновременно с разработкой самолета Ил-86 в ОКБ С.В. Ильюшина проводились исследования по дальнемагистральному самолету Ил-86Д, что привело в 1978 г. к созданию проекта самолета Ил-96-300. В его конструкции были применены новые сплавы, композиционные материалы, а также используется автоматическая система контроля за расходом топлива. Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки серийных самолетов начались в 1993 г. ИЛ-96 фото: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатели 4хПС-90А Тяга двигателей, кГс 4х16,000 Максимальное число пассажиров 300 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 40000 Дальность полета с коммерческой нагрузкой 30000 кг на высоте 9000 - 12000 м со скоростью 850 км/ч и резервом топлива, км 10000 Крейсерская скорость полета, км/ч 850-900 Высота полета, м 10000-12000 Необходимая взлетная дистанция, м 2700 Необходимая посадочная дистанция, м 2000 Масса снаряженного самолета, кг 119000 Взлетная масса, кг 240000 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Размах крыла, м 57,66 Длина самолета, м 55,35 Высота самолета, м 17,57 | |
|