21:53 Indonesian Aerospace NC-212 | |
Indonesian Aerospace NC-212 Военно-транспортный самолёт CASA C-212 Aviocar разработан и запущен в производство компанией EADS CASA в Испании, а также производиться в Индонезии по лицензии фирмой Indonesian Aerospace. Многоцелевой, легкий, турбовинтовой, цельнометаллический самолет оснащен двумя моторами, однокилевым хвостовым оперением, кормовой рампой в «хвосте» самолета, которая при полете открывается для возможности парашютного десантирования, трехстоечным шасси, которое не убирается, каждая стойка шасси оборудована пневматиком низкого давления. Впервые опытный образец данного самолета поднялся в воздух 26 марта 1971, а полностью серийный образец, который был предназначен для испанских ВВС, начал эксплуатироваться 12.05.1974 г. Разрабатывать самолет C-212 Aviocar в конце шестидесятых годов прошлого столетия начала испанская фирма CASA при содействии немецкой фирмы МВВ, чтобы заменить изжившие себя транспортные самолеты Ju-52/ЗМ, DC-3, CASA-207, которые состояли на вооружении ВВС Испании. Радиоуправляемое электронное оборудование состоит из радиовысотомера, автоматического указателя курса, УКВ радиостанции, радиолокатора. В грузовой кабине в самолете может размещаться до двух тысяч килограмм груза. Крупный грузовой люк и рампа в хвостовой части позволяют перевозить на борту самолета артиллерийские орудия, автомобили. При участии самолета в десантных операциях, на его борту можно расположить шестнадцать парашютистов, десантирование которых производится через дверь, расположенную в фюзеляже с левой стороны. Взлет и посадку самолет может совершать на площадках длиной четыреста метров, с грунтовым покрытием. Помимо данной модели военно-транспортного самолета был разработаны также варианты, предназначенные для военных действий с подводными лодками С-212 ASW, патрульно-спасательный самолет С-212 Maritime Patrol. Встроенного оружия на самолете нет, но, по желанию заказчика, фюзеляж может быть оснащен двумя узлами подвески, на которых размещаться до двухсот пятидесяти килограмм подвесных пулеметных установок, пусковых установок неуправляемых ракет. Кроме использования в испанских ВВС, гражданские и военные самолеты серии С-212, которых изготовлено около четырехсот машин, применяются в двадцати восьми странах мира. По данным на январь 2011, в ходе летных операций было потеряно семьдесят семь самолетов. В авариях погибло 553 человека. Технические характеристики самолёта CN-212: Самолёт CN-212 Размах крыла 20.3 м Длина самолета 16.2 м Высота самолета 6.6 м Площадь крыла 41 м2 Масса максимальная взлетная 8100 кг Внутреннее топливо 2000 кг Тип двигателя Honeywell TPE331-12JR Мощность 2 x 925 л.с Максимальная скорость 360 км/ч Крейсерская скорость 300 км/ч Дальность полёта 740 км Практический потолок 7900 м Экипаж 2 человека Полезная нагрузка: 24 кресла | |
|