13:05 SEPECAT JAGUAR INTERNATIONAL Многоцелевой истребитель | |
![]() Выдающиеся качества самолетов Jaguar побудили компанию SEPECAT разработать экспортную модификацию этой машины. Первый Jaguar International поднялся в воздух в августе 1976 году. Этот Jaguar комплектовался различными вариантами бортового оборудования и вооружения, что позволяло использовать его в качестве противокорабельного самолета, штурмовика, перехватчика и разведчика. Несмотря на многочисленные зарубежные заказы, к середине 1990-х годов в Индию, Эквадор, Нигерию и Оман было поставлено всего 169 самолетов (включая собранные на месте по лицензии). Кроме того, индийская компания HAL собрала 45 машин из поставленных Великобританией комплектующих. Комплекс бортового оборудования включал индикаторы на лобовом стекле и систему наведения. Одной из характерных черт самолета - наличие накрыльевых узлов подвески для управляемых ракет класса "воздух-воздух" типа Magic, MICA или AIM-9 Sidewinder. Модификация Jaguar International Размах крыла, м 8.69 Длина самолета, м 16.83 Высота самолета, м 4.89 Площадь крыла, м2 24.18 Масса, кг пустого самолета 7700 нормальная взлетная 15700 максимальная взлетная 16700 Тип двигателя 2 ТРД Аdour RT.172 Mk. 811. Максимальная тяга, кН 2 х 37.36 Максимальная скорость, км/ч: у земли 1350 на высоте 11000 м 1699 Практический потолок, м 11000 Практическая дальность, км 3650 Боевой радиус действия, км 1400 Эксплуатационная перегрузка 8.6 Экипаж, чел 1 Вооружение: две 30- мм пушки Aden Mk.4 (боезапас 300 патронов) - Максимальная боевая нагрузка - 4763 кг. на 9 узлах подвески. 3 ПКР AGM-84 Harpoon, AM.39 Exocet, Kormoran, SeaEagle 8х 454 кг бомбы или 11х 227 кг бомб, 6 BL755 или CBU-87 кластерные бомбы, 6 JP233 антиаэродромных бомб и ПУ 19х70-мм или 36х68-мм НУР, 8х 454 кг бомбы с лазерным наведением Mk.13/18 Paveway II, 4 УР класса воздух-земля AJ168(AS.37) Martel и 4 Magic. или Magic II или AIM-9 Sidewinder ПУ НУР- 180х68 мм. | |
|